Замена сальника привода коробки передач (КПП) производится в случае его повреждения или затвердевания резины, которая «дубеет» и начинает пропускать масло наружу. Обнаружить поврежденный сальник можно при осмотре, или по характерному масляному следу на корпусе КПП, или после длительной стоянки автомобиля.
Как заменить сальник привода Ford Fusion — пошаговая инструкция
1. Первым делом вам необходимо найти смотровую яму или подъемник.
2. Затем затягиваете ручник и устанавливаете противооткатные клинки под колеса.
3. Для того чтобы заменить сальник КПП обычно необходимо сливать трансмиссионное масло (например, если вы меняете сальник на Форд Мондео), однако в случае с Фьюженом это делать вовсе необязательно.
4. Снимите панель, на которой стоят сервоприводы. Крепится на трех шпильках трех винтах под ключ TORXТ-40 и Т-30.
5. Вот место крепления панели под ключ на «13».
6. Скидываем пластиковые тяги и снимаем панель с сервоприводами.
7. Открутите болт Т-30 ключом TORX.
8. Далее видим такую картину, в штоке переключения передач, на котором «бутербродом»: сальник, пыльник и фигурная «штуковина» и пыльник.
9. Достаньте сальник, используя отвертку.
10. Протрите посадочное место сальника, если нужно продуйте, затем смажьте маслом.
11. Используя оправку или другую «приспособу» подходящую по диаметру (там чуть больше 16 мм), и аккуратно забейте сальник на свое место.
12. Потом ставится пыльник и собирается все в обратном порядке.
Готово! Теперь все собираем и радуемся результату. Заведите двигатель и убедитесь, что течь исчезла.