Сразу стоит заметить, что для модели новой генерации стало неожиданной особенностью изменение дизайна передней части. Вместо обычного «треугольного» профиля решетки передка пришел трапециевидный вариант, что понравилось большинству.
У модели сохранена былая «мускулатура», что не может не радовать преемственностью. Авто подросло в габаритах, а это обуславливает комфортность при передвижении на повышенных скоростях. Теперь в салоне более просторно, да и скорость не способа доставить дискомфорт и напоминать о себе, как было в предыдущих версиях.
Чем новый «Фокус» сможет заинтересовать избалованного обывателя?
Основная особенность – это наличие полного привода, что позволяет совершать уверенные старты и, при необходимости, применить внедорожные качества. Единственный минус – немногим большее потребление топлива.
Интерьер способен порадовать измененной «приборкой», где набор шкал слегка расширился, прибавляя информативности и спортивности. Это касается индикаторов датчиков температуры: турбины и масла.
В отношении силового агрегата можно справедливо констатировать о его удивительной отдаче. При объеме всего в 2,3 литра это «четырехцилиндровое» сердце способно выдать 320 «лошадок». Далеко не каждый экземпляр способен похвастаться такой энерговооруженностью.
Пока о стоимости новинки вести разговор рановато, однако, учитывая потенциал «Фокуса», она будет немалой. Подождем, пока авто появится на реальном рыночном пространстве, чтобы уже конкретнее и объективнее оценить все его достоинства.