Чтобы произвести замену ремня ГРМ на двигателе Zetec-E автомобиля Форд Фокус первого поколения без лишнего демонтажа частей двигателя, вам понадобится определенный набор инструментов и приспособлений. Как самостоятельно изготовить, и какие для этого вам понадобятся материалы, вы узнаете из представленной публикации.
Фиксатор шкива коленвала
С помощью этого приспособления вы сможете зафиксировать от проворачивания шкив коленчатого вала, а также выставить ВМТ. Этим же приспособлением можно зафиксировать шестерни распределительных валов от проворачивания, чтобы можно было их открутить или закрутить.
Одним из составляющих данного приспособления является фиксирующий болт, с помощью которого исключаем проворачивание коленвала, вовремя замены ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E.
Инструкция по изготовлению приспособления для замены ремня ГРМ Форд Фокус 1
На представленном фотоснимке показаны материалы, из которых было изготовлено приспособление.
Изготовление болта-фиксатора
Болт М10 с шагом резьбы 1,5, длина которого составляет 65 мм. На токарном станке необходимо будет проточить с конца 1 см до 4 мм – 0.5 см до 8мм остаточный размер оставляем в резьбе М10
Изготовление фиксатора шестерен и шкива
Понадобится металлическая планка из стали толщиной 4 мм, и размерами которой составляют — ширина 5см, длина 60см. и на конце просверленное отверстие и нарезанной резьбой М8
Также понадобится еще одна планка такой же толщины и ширины, но с длинной 30 см, в которой необходимо также с одной стороны просверлить отверстие и нарезать резьбу М8
Обе планки соединить с помощью винта М6
Изготовление приспособления для откручивания шестерен распредвала
Понадобятся две металлические пластины с толщиной не менее 3 мм и длиной 30-40 см, которые с одной стороны соединены болтом, а на противоположных концах вкручены болты М8 с длинной не менее 3 см.
Для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 1 с двигателем еще понадобится идеально ровная пластина, толщина которой должна составлять 5мм, с ее помощью можно будет зафиксировать валы на противоположной стороне от шестерен. Для этого на конце валов существуют прорези. Очень хорошо для этих целей подходит металлическая линейка или 3-4 полотна от ножовки по металлу.
Таким образом, изготовив все приспособления, которые описаны выше, можно приступать к самостоятельнойзамене ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения.