Поводом для замены жидкости ГУР Ford S-MAX, может быть ремонт гидроусилителя руля, гул его или проведение планового ТО. Также рекомендуется при покупке подержанного автомобиля Ford S-MAX произвести замену жидкости в ГУР. Для выполнения работ из инструментов вам понадобятся всего лишь плоскогубцы и плоская отвертка.
Что касается жидкости, которая используется в гидроусилителя руля (ГУР) Ford S-MAX, то менять методом замещения можно только ту, которая используется. Если жидкость красного цвета, то меняем ее на аналогичную удовлетворяющую спецификации98SX-M2C195-AB, если зеленая то WSS-M2C204-A2. Всего для замены необходимо 1,3 литра жидкости.
Инструкция по замене жидкости ГУР Ford S-MAX
- Для доступа к шлангам гидроусилителя руля необходимо демонтировать переднюю правую фару Ford S-MAX. Для этого с помощью отвертки откручиваем два винта, которые указаны на приведенном ниже фото и вынимаем ее предварительно отключив электрический разъем блока фары.
- Теперь имеем полный доступ к расширительному бачку, к которому снизу подходят два шланга. Один из них тот, который выше от насоса ГУР, а второй шланг обратной подачи жидкости в бачок.
- Прежде чем приступить к замене жидкости ГУР Ford S-MAX, необходимо накрыть сухой ветошью ремень привода дополнительных агрегатов, чтобы во время работ жидкость не попала и не разъела его.
- С помощью большого медицинского шприца или обычной резиновой груши откачиваем жидкость из бачка.
- Далее необходимо отсоединить шланг обратной подачи (тот который ниже). Для этого плоскогубцами ослабляем хомут и опускаем его по шлангу вниз. После чего снимаем его со штуцера на расширительном бачке и вставляем в пластиковую бутылку.
- Из болта на 6 изготавливаем заглушку, накрутив на резьбу слой изоленты, вставляем ее в штуцер снятого шланга в бачке.
- Долив в бачок новой жидкости (можно под горловину), не запуская двигатель, медленно проворачиваем руль до упора вправо — прямо, а затем до упора влево – прямо. Такие действия проводим, одновременно доливая в бачок жидкость, до тех пор, пока литровая бутылка не закончится.
Для выполнения данного действия, для меньшего сопротивления желательно вывесить передние колеса.
- Теперь вынимаем заглушку на патрубке, натягиваем шланг и обтягиваем его хомутом.
- Доливаем до уровня жидкость в бачок, запускаем двигатель и несколько раз поворачиваем руль до упора вправо, а затем влево несколько раз. Заглушив двигатель проверяем уровень снова.
- Убедившись в отсутствии протеканий устанавливаем фару место