Поменять топливный фильтр на дизельном двигателе Ford Galaxy не намного сложнее, чем на бензиновом, но как правило, после замены фильтрующего элемента требуется прокачкатопливной системы дизеля (топливного фильтра), в противном случае мотор может не запуститься.
В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy 2007 года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI.
Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy
- Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.
- Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра.
Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий. Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.
- Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его.
- Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI, не забыв при этом смочить его дизельным топливом.
- После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на 150 мл., (можно купить в ветеринарных лечебницах) подсоединив его к нижнему штуцеру корпуса фильтра.
- Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру «IN», а штуцер «OUT» оставляем не подсоединенным (через него будем извлекать воздух из топливного фильтра).
Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены
- Для прокачки понадобится шприц на 150 мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.
- Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру «OUT» на крышке топливного фильтра.
- Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов. При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак.
- Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру «OUT» и запускаемдвигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления