Течь антифриза из-под термостата, как правило, проявляется в виде пятен охлаждающей жидкости на нижней защите двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения с последующим перегревом мотора. Поэтому важно вовремя произвести устранение течи из-под термостатаFord Fusion. Процедура ремонта не сложная, вам предстоит всего лишь снять корпус термостата и заменить уплотнительную прокладку, которая и есть в данном случае виновником проблемы.
Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку
Прежде чем приступить к снятию корпуса термостата, необходимо купить прокладку. Номер по каталог Ford — 1 557 898. Если планируется попутно заменить термостат Форд Фьюжн номер его по каталогу Ford — 1 712 228. Также, если необходима плановая замена охлаждающей жидкости советуем заранее купить антифриз «Super Plus Premium» (Ford 1 675 746) в количестве 5-ти литровых бутылок либо для долива 1 литр (Ford 1 336 797).
Внимание! Все работы по снятию корпуса термостата и замене уплотнительной прокладки выполняются на остывшем двигателе. В противном случае возможны ожоги рук охлаждающей жидкостью.
- Чтобы добраться и снять термостат двигателя на автомобиле Форд Фьюжн нужно проделать ряд процедур. Для начала необходимо открутить три винта крепления и снять блок правой фары.
- Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра.
- Отсоединив питание АКБ, сняв плюсовую клемму, откручиваем и снимаем генератор Форд Фьюжн. Чтобы при снятии не повредить ремень привода навесного оборудования сначала необходимо открутить гайку со шпильки, после чего выкручиваем саму шпильку и верхний болт его крепления. Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет. Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.
- Теперь можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть. Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке.
- Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.
- После снятия корпуса термостата Ford Fusion снимаем изношенную резиновую уплотнительную прокладку и на ее место устанавливаем новую, предварительно очистив и обезжирив посадочное место.
- Устанавливаем корпус обратно и зажимаем по диагонали болты его крепления.
- Далее необходимо установить генератор и натянуть ремень подвесного оборудования Форд Фьюжн. Для этого надеваем ремень на шкив генератора, после чего вставляем и наживляем нижний болт его крепления. Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня. Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку.
- Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы (воздушный фильтр Ford Fusion и его корпус, воздушный патрубок, и блок правой фары) после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею.
- Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford, производится в расширительный бачок до отметки MAX. Запустив двигатель и дав ему поработать минут десять на холостых оборотах, глуши и доводим уровень до отметки MAX. Через 100 км пробега проверяем, при необходимости доливаем антифриз до необходимого уровня.