Целью смазки служит уменьшение трения движущихся частей. Представляем вам исчерпывающие сведения относительно смазки автомобиля Форда. Надлежащая смавка существенно отражается на продолжительности службы Вашего автомобиля, а потому мы рекомендуем Вам следовать точно данным инструкциям.
Система смазки форд Транзит — Смазка двигателя.
Все части двигателя смазываются маслом из резервуара к картере при помощи масляного насоса, разбрызгиванием и самотеком.
Для смазки двигателя употребляйте только высокого качества, средней вязки, моторное масло. Оно легко проникает в подшипники и понижает температуру от трения. Однако, оно должно быть достаточно густым, чтобы не вытекать свободно из подшипников и не обнажать таким образом трущихся поверх-ностей.
Тяжелое и недоброкачественное масло ведет к быстрому образованию нагара, заеданию поршневых колец, стержней, клапанов и подшипников. В холодную погоду для удовлетво-рительных результатов смазки абсолютно необходимо легкое смазочное масло, сгущающееся только при очень низкой тем-пературе. Вообще говоря, масло с вязкостью № 40 (по нормам Общества Автомобильных. Инженеров) считается вполне удовлетворительным для летней езды, тогда как. в зимнее время необходимо пользоваться маслом с. вязкостью № 20. Очень важно, однако, чтобы масло для смазки, употребляемое зимой, обладало свойством сгущаться при низкой температуре.
Опорожнение картера двигателя.
В новом автомобиле после пробега 800 километров, рекомендуется заменит масло и ОЧИСТИТЬ картер, повторяя такую чистку каждые последующие 500 миль (800 км.). Масло перед спуском долило быть теплым.
Система смазки форд Транзит — Смазка дифференциала.
Через каждые 5000 миль(8000 км.) пробега смазка из дифференциальной коробки должна быть удалена, а сама коробка сполоснута керосином. После этого вливается новая смазка, уровень которой должен дойти до впускного отверстия коробки. На грузовиках уровень смазочного масла должен постоянно поддерживаться на высоте горловины смазочного отверстия.
Смазка коробки перемены подач.
Через каждые 5000 миль (8000 км.) пробега следует выпускать смазку, отвинтив пробку внизу трансмисионноп ко¬робки. Внутренность коробки тщательно промывается керосином и вновь заполняется свежей смазкой.
Новое смазочное масло вливается через впускное отверстие с правой стороны коробки до тех пор, пока, уровень ие дойдет до этого отверстия.
Система смазки форд Транзит — Смазка подшипников сцепления.
Направляющий подшипник сцепления, помещающийся спереди механизма, тщательно заполнен смазочной епзеыо на заводе; последнюю ие следует меняты до тех пор, пока не настанет время полной разборки самого сцепления. В таком случае подшипник должен быть заново наполнен салом хо¬рошего качества.
Приблизительно через каждые 2000 миль (3200 кило¬метров) следует смазывать переводный подшипнщс сцепления. Для этого снимается крышка над подшипником, и он поворачивается до тех пор, пока смазочное отверстие не будет на верху. Заполнение салом производится при помощи специаль¬ного ручного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: — Сцепление — сухого многодискового типа, и, ни под каким видом, не должно смазываться.