Toyota Auris Hybrid, как и другие гибриды из Страны восходящего солнца – ответ массовой популярности автомобилей, работающих на тяжелом топливе. Очевидно, для японцев сочетание бензинового двигателя и электрического мотора куда милее, чем использование дизельных агрегатов. Успех проекта хорошо прослеживается на примере toyota Auris Hybrid с 1,8-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором.
Гибридная версия – самая дорогая из линейки «Аурисов», представленной на отечественных просторах. Цена автомобиля – главный барьер на пути к потенциальному покупателю, что в свое время уже было доказано на примере первого гибрида от Toyota. Цена на Prius стартовала с отметки $ 40 тысяч.
Auris Hybrid обойдется приблизительно на 7 тысяч дешевле, однако покупателями его по-прежнему будут те, кто ставит в приоритет заботу об окружающей среде и ежедневные расходы на эксплуатацию автомобиля.
Toyota Auris Hybrid
Водителю Auris Hybrid доступно несколько режимов езды. Наиболее часто использующийся – совместная работа двух моторов. Прогрев, ускорение, запас энергии и торможение – на все это потребуется в целом не более 5,3 литра бензина на мерную сотню.
В режиме «Эко» основная нагрузка приходится на электромотор. Автомобиль несколько теряет в динамике, но расход топлива с учетом простоя в пробках и на городских сфетофорах не превышает все те же 5,3 литра. Для наиболее активной езды предназначен режим Power Mode. Моторы в этом случае работают в паре, а расход бензина немного выше, чем в случаях с предыдущими режимами.
Внутри Auris Hybrid ощущается дух Toyota с присущими ей характерными особенностями. Руль хэтчбека острый, всего 3 оборота от упора до упора. Педаль акселератора немного туговата, штатная резина — 195/65 R15. Подвеска дает ощущение исключительного комфорта, «поглощая» ямки, словно японец суши.
Все кресла имеют качественную боковую поддержку и приличный профиль. Хэтчбек заявлен как пятиместный, но, откровенно говоря, втроем сзади будет тесно. В остальном без нареканий, разве что багажник мелковат, но у этого автомобиля априори другое назначение, нежели перевозка габаритных грузов. Словом, единственный серьезный недостаток Toyota Auris Hybrid – это его ценник.