• Главная
  • FOCUS
    • Focus первого поколения
    • Focus второго поколения
    • Focus третьего поколения
  • FIESTA
    • Fiesta пятого поколения
    • Fiesta шестого поколения
  • FUSION
  • GALAXY
  • KUGA
  • MONDEO
  • C-MAX
  • S-MAX
  • Новости ФОРД
  • Покупка автомобиля
  • Карта сайта

Grimag

  • Двигатель
    • Система управления двигателем
    • Система газораспределения
    • Система охлаждения
    • Топливная система
  • Салон и кузов
    • Климатическая система
  • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
  • Электрика
    • Световые приборы
    • Сигнализация
  • Ремонт и обслуживание

Как проверить лямбда зонд?

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) непременно заявит о себе в характерный для него способ. Чаще всего вышедший из строя лямбда зонд проявляет себя по таким признакам:

  1. Рывки во время движения;
  2. Неровная работа двигателя;
  3. Увеличенный расход топлива;
  4. Высокая концентрация вредного CO в выхлопе;
  5. Загорается Check Engine;
  6. На панели приборов появляется соответствующая ошибка.

Как проверить лямбда зонд?

Кислородный датчик можно проверить несколькими способами:

  • При помощи вольтметра или мультиметра.
  • При помощи мотортестера.

Сегодня, мы рассмотрим первый способ и выполним проверку кислородного датчика при помощи вольтметра в домашних условиях.

Как проверить лямбда зонд?

Перед тем как проверить датчик вам необходимо иметь руководство по эксплуатации к вашему авто, для того чтобы вы знали какие показатели должны быть у вашего лямбда зонда.

Важное примечание! Во время проверки датчика учтите, что правильной работа лямбда зонда будет лишь при температуре 350°. Поэтому обратная связь в системах впрыска начнет работать только спустя несколько минут после зажигания.

Проверка лямбда зонда в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Первое, что необходимо сделать — это произвести визуальный осмотр датчика на предмет целостности. Затем убедитесь в правильности опережения зажигания, и проверьте напряжение в бортовой сети. Также следует исключить вероятность неисправной системы впрыска, которая имеет прямое отношение к содержанию CO в выхлопных газах.
  2. Далее увеличиваем количество бензина в смеси.
  3. Отключаем от колодки кислородный датчик и подсоединяем его к нашему вольтметру.
  4. Повышаем обороты до 2 500 тысяч.
  5. При помощи устройства для обогащения топливной смеси, искусственно повышаем в ней содержание бензина. Сделать это необходимо таким образом, чтобы обороты двигателя снизились до 200 об./мин. Если ваш двигатель оснащен электронным впрыском, то будет достаточно просто извлечь вакуумную трубку с регулятора давления и установить ее в магистрали.
  6. Если прибор показал напряжение 0.9 В — датчик кислорода исправен. Если же напряжение будет ниже 0.8 В, а реакция прибора будет очень медленной — потребуется замена лямбда зонда.

Тест датчика кислорода на бедную смесь

Используя вакуумную трубку, необходимо с имитировать подсос воздуха, если на протяжении 1 сек. показания вольтметра снизятся на 0.2 В – датчик кислорода правильно реагирует. В противном случае когда показания выше или прибор очень медленно реагирует — нужно заменить датчик.

Как проверить лямбда зонд?

Тест динамических режимов лямбда зонда

  1. Подключите датчик к разъему.
  2. Параллельно подсоедините к разъему прибора.
  3. Восстановите нормальную работу системы.

Двигатель должен работать на оборотах ~ 1 500 тысяч, прибор должен показывать — 0.5 В, если же у вас иные показатели – придется менять датчик кислорода.

Если какой-либо из этих тестов ваш датчик «не прошел» или в его работе имеются какие-то перебои (нарушения), произведите его замену без лишних отлагательств. Если же лямбда зонд оказался исправным, продолжайте поиски до тех пор пока не обнаружите истинную причину неисправности.

Май 8, 2015KoGa
Что делать если в дороге потек радиатор?Как увеличить мощность двигателя?
См. также
 
Как снять генератор на Форд Мондео 3
 
Технические характеристики Ford B-MAX
Свежие записи
  • Обновленный Ford Focus RS 2016
  • Форд Мустанг. История покорения мира
  • Нужно ли мыть двигатель автомобиля, и каким образом это правильно делать?
  • Автохолодильники какой лучше
  • Что делать если украли номерные знаки с авто?
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Архивы
  • Январь 2016
  • Сентябрь 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
Поиск по тегам
Ford FocusFord fusionford fiestaford transitотзывыFord ExplorerFord MondeoFord Transit Connect Vanантифризтопливный фильтрступицаFord Tourneo ConnectFord Focus IIзамок зажиганияFord KugaFORD RANGERфильтрFORD gtFord Transit Kombiмаслотормозные колодкитехобслуживаниетопливозамена ремнярулевые тягизамена лампочкистойкистабилизаторыэлектростеклоподъемникизамена масларемень ГРМобкатка автоподшипникГРМFord Focus STFusionсцеплениегенераторпередняя подвескаремонт ходовойсайлентблокикатушка зажиганияомыватель фардавление топливашумоизоляция
FORD MOTORS

Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое.

Статистика
2015 © FORD-MOTORS: самостоятельный ремонт автомобилей FORD
Разработка и администрирование сайта: SPS Studio