Ford GT стал первым из дюжины новых моделей, которые будут созданы спортивным подразделением Ford Performance до 2020 года. Ford GT стал первым из дюжины новых моделей, которые будут созданы спортивным подразделением Ford Performance до 2020 года.
Он пополнит растущую плеяду спортивных моделей марки, которые в настоящее время представлены такими машинами, как Focus RS, F-150 Raptor, Shelby GT350 и Shelby GT350R.
Производство Ford GT запланировано на будущий год, а его появление приурочено к 50-летию знаменитой победы гоночного болида Ford GT40, который в 1966 году занял все три места на подиуме легендарной гонки «24 часа Ле-Мана». Новый Ford GT имеет центральномоторную компоновку и классический привод на задние колеса. Двухдверный кузов получил узнаваемый силуэт.
В движение новинку приводит самый мощный двигатель семейства EcoBoost – новое поколение EcoBoost V6 с двумя турбинами, который развивает 600 лошадиных сил. Этот 3,5-литровый двигатель создан на основе гоночного мотора, который пройти успешную апробацию на гоночном болиде Ford IMSA Daytona Prototype.
Ford возрождает спортивное купе GT
Он одержал несколько побед в многочасовых гонках на выносливость американского чемпионата IMSA Tudor United SportsCar 2014. На его счету 7 подиумов, в том числе три первых места, включая победу на знаменитой гонке «12 часов Себринга». В тандеме с новым мощным мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
В новом Ford GT широко используется карбоновое волокно и алюминий. В частности, в несущий карбоновый монокок интегрированы алюминиевые передний и задний подрамники, что позволило создать легкую, но прочную пространственную конструкцию. Кроме того, из карбона выполнены внешние панели кузова. Кроме того, помимо тщательно проработанного с точки зрения аэродинамики кузова, инженеры применили активный задний спойлер.
Спортивная подвеска имеет регулировку по величине дорожного просвета. За дорогу машина цепко держится шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2, обутыми на 20-дюймовые легкосплавные диски. Обуздать спорткар поможет мощная тормозная система с углеродокерамическими тормозными дисками.
Несмотря на гоночные гены, создатели обещают, что новый Ford GT будет удобен в повседневной эксплуатации. На рулевое колесо, выполненное в стиле Формулы-1, вынесена значительная часть элементов управления. Цифровая шкала приборов настраивается в зависимости от режимов движения. Неподвижность гоночных «ковшей» компенсируется регулируемыми педальным узлом и рулевой колонкой. А развлекать водителя и его спутника в дороге будет третье поколение фирменной мультимедийной системы SYNC 3.