НОВЫЙ FORD RANGER
Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.
Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.
Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти силовые установки также соответствуют европейским нормам выбросов Евро-4 и обеспечивают более низкий уровень потребления топлива.
Новый Ranger является первым пикапом, когда-либо получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. А сейчас он обеспечивает и первоклассный уровень комфорта благодаря лучшему в своем классе пространству для ног в задней части салона, современному интерьеру и встроенной развлекательной системе.
Отзывы владельцев
27 ноября 2008, Кудояров |
Год выпуска: 2007, пробег: 19000 км |
Преимущества: ренжер машинка для тех , для кого понты не главное, для тех кому нужен действительно крепкий простой классический джип-на все случаи жизни. Опираясь на свой немалый опыт эксплуатации джипов, среди которых был и военный геленваген и новый паджеро спорт скажу-прогресс не стоит на месте.Где это видано чтобы грузовик способный перевезти более 1 тн.груза , делал всех со светофора и спокойно шел по трассе 180 км.-оставаясь при этом предсказуемым . На бездорожье тоже все нормально,тяги в 330 нМ хватит всем,единственное не забывайте про задний свес. Расход 10-11л., родную резину на зиму можно не менять — не забудьте только подключить передок и включить голову,хорошо сыкономите не ущемив безопасность. У меня XLT-3 , все необходимое там есть -МП на 6 дисков,подогревы,кондюк,литье,АБС-и уверенность что машинка довезет куда надо,просто потому что там нечему ломаться.Дополнительно защитил радиатор турбины хром трубой и поставил другой бампер сзади-тоже хром.труба выступающая на 20 см.-действительно полезные штучки. Кузов для перевозки крупногабаритов не использую и чтобы придать машинке более цивильный вид ,да и чтобы там всегда было сухо и комфортно-накрыл пластиком фольгированным алюминием-продают в магазинах для художников,закрепил заклепками получилось красиво и стоит всего 4000 руб. Я знаю что из-за дороговизны крышек и кунгов это целая проблема для любителей пикапов,а качества нет. Короче если вы не замороченный на понтах и не готовы переплачивать за кусок крыши над багажником как минимум 10000 евро и вам нужна не дорогая надежная машина ренжер то что доктор прописал. Кстати как дизайнер скажу -дизайн ренжера , останется актуальным подольше чем у других производителей. |
|
27 ноября 2008, ирбулат |
Год выпуска: 2007, пробег: 25000 км |
Преимущества: машина хорошая, в эксплуатации надежная, по степям Казахстана проходимая! |
|
27 ноября 2008, Владимир |
Год выпуска: 2006, пробег: 20000 км |
Преимущества: Машиной доволен.Настоящий крейсер .Прицеп с катером незаметен в дороге.Загонял и в снег по пояс и в поле жидкое-блин ползет! Комфорту предостаточно особенно после Патриота.Ездил наBridgstoun H\T — кайф поставил Cooper A\T кайфу стало больше по любому. |
Недостатки: не было |
|
27 ноября 2008, Саша |
Год выпуска: 2005, пробег: 79000 км |
Преимущества: Автомобиль действительно прекрасный я как увидел рекламу так понял это то что мне надо, немного жалко выбрал без комфорта, а так как я часто ездию в гости за 1000 км. то комфорт необходим. прекрасно держит дорогу, зимой тепло и по хозяйству тонну стройматериалов загрузил и на 5-ой поехал |
|
27 ноября 2008, Inc |
Год выпуска: 2005, пробег: 82000 км |
Преимущества: Отличная американская машина для российских загородных, туристических поездок, но и для поездок по городу подойдёт. Грузоподъёмность машины около 600 кг — это то что можно загружать в карго-бокс помимо трёх пассажиров в кабине! Для дачников очень подходит и для тех кто загородом живёт ( мой случай). Удобно на рыбалку отправлятся — нет необходимости «трамбовать» скарб в салоне автомобиля. Удобные сиденья — поездка под Астрахань (без ночёвки) практически не утомила, ничего лишнего на панели приборов — только всё необходимое. Грузовик а укомплектован не хуже (порой и лучше) леговушки! Кондиционер, магнитола с диском, 4 динамика, элетро- стёкла, зеркала, ц/з, и прочие мелочи… Машиной доволен! |
|
27 ноября 2008, Птицын Николай |
Год выпуска: 2008, пробег: 10000 км |
Преимущества: Кретерий надежности любого джипа -это БТР-80 (а не «хаммер»). Так вот ,этот представитель вполне меня устраивает по всем характеристикам. Комфортен, удобен,уневерсален, проходимость на уровне . Шумноват не спорю, но он же дизель.Маневренность отличная, не смотря на габариты. Дури в двигателе с лихвой ( «паркетники» отдыхают на трассе ,а уж вне дорог тем более) разгонял своего «Проходимца» до 170 без особых проблем. Экономичность отличная- 9 л. на 100 км. по трассе |
|
27 ноября 2008, Виктор Сеньшин |
Год выпуска: 2008, пробег: 15000 км |
Преимущества: владею год… раньше ездил на ауди А4, хонда ЦР-В 2… Машиной очень доволен, динамика и экономичность меня очень удивили, огромным удивлением для меня стало то что есть блокировка диффиринциала, подогрев движка и подогрев сидений… брал чисто для себя езжу один или с девушкой, ничего не вожу. благодоря тому что пикап салон прогревается за 10 минут, батя на Паджеро4 мерзнит минут 30!!! Одним словом получил больше чем ожидал… к стати меж сервисный пробег у меня 20000 км или одни год завидуйте, у всех 5000!!!! |
|
27 ноября 2008, Автолюбитель |
Год выпуска: 2005, пробег: 91000 км |
Преимущества: надежность и неприхотливость — главные качества. Ну и конечно проходимость.Плохие дороги не проблема для авто — лишь дискомфорт для водителя. Пробка на трассе — обезжаю по проселочной. Ест всё, но заправляюсь солярой Евро4. Бегает быстро — на Bridgtstone H/T — 170-175 км.ч ( 180 на спидометре). Расход дизеля в среднем 160 рублей на 100 км. Короче — универсальный солдат.. Электроника отсутствует напрочь!!! |
Замечания: была одна проблема через 80 000 км — окислились клемы реле свечей накаливания — на сервисе почистили клемы |
|
27 ноября 2008, Максим Свиридов |
Год выпуска: 2007, пробег: 111000 км |
Преимущества: универсальный солдат. прост как трактор, а чего в нем может сломаться, если дуб он и в африке дуб…. |
Недостатки: Три недостатка. 1) Очень мягкая передняя подвеска — на трассе тихо укачивает,засыпаешь как в люле. 2) Производитель уже 10 лет на менял конструкцию рамы и подвески — чтож, круглое не бывае круглее… 3) В салоне слышан шум двигателя — ну, если «авторадио» выключено, то слышно. |